Требуется Ассистент менеджера по оптовым продажам зоотоваров

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Обработка поступивших заказов • согласование, контроль, отслеживание отгрузок продукции со склада поставщика, • ведение документооборота по заключаемым договорам (контроль выставленных счетов, проверка договоров, переписка с клиентами, контроль и составление отгрузочной документации), • ведение переговоров с клиентами по вопросам выполнения договорных обязательств (согласование спецификаций, сроков отгрузок/оплаты), • отслеживание прохождения заказа, • размещение заказа в информационной системе, отслеживание сроков отгрузки, • организация отгрузок с нашего склада клиенту, • ведение деловой переписки с партнерами, • ведение и поддержание информационной базы данных.

Требования к квалификации

• законченное среднее/высшее образование • приветствуется опыт работы в торговле товарами для животных, опыт работы в программе SAP • уверенное владение Еxcel - обязательно • внимательность, ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, желание развиваться в продажах.

Условия работы и компенсации

• Работа в стабильной Компании. • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ. • График работы – 5 дневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.30. - Заработная плата обсуждается по итогам собеседования - Перспективы профессионального и карьерного роста внутри компании. • Работа в дружной команде профессионалов. - Комфортные условия труда в офисе, расположенном в 15 мин.ходьбы от ст.м. Новые Черемушки - Испытательный срок – 3 мес.

Опубликована 12.09.2016. Актуальна до 25.09.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.