Требуется Ассистент генерального директора

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Прием и обработка телефонных звонков. Встреча посетителей. Подготовка и организация переговоров, встреч с клиентами. Подготовка документов. Поддержание в актуальном состоянии списка контактов. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Исполнение поручений руководителя. Выполнение обязанностей офис-менеджера небольшого офиса (30 человек): контроль наличия и заказ канцелярских, хозяйственных товаров, расходных материалов, воды и т.п., поддержание офиса в чистоте и порядке (для этого есть клининговая компания, с которой нужно наладить хорошие рабочие отношения). Формирование бюджета на административные нужды. Заказ подарков для партнеров и клиентов, организация поздравлений. Помощь сотрудникам офиса в решении общих задач, в том числе организация командировок. Организация корпоративных мероприятий и поздравлений сотрудников.

Требования к квалификации

Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт работы в данной должности и свободное владение английским языком будет являться Вашим преимуществом. Знание: MS Office, Интернет, электронная почта. Умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер). Телефонный этикет, деловое общение. Грамотность, исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации. Активная и позитивная жизненная позиция. Умение работать в команде и на результат.

Условия работы и компенсации

Дружный, молодой и позитивный коллектив. График работы 5/2, 10:00-19:00, возможен ненормированный рабочий день. Оформление в соответствии с ТК РФ.

Опубликована 28.06.2015. Актуальна до 16.07.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.