Требуется Аналитик-специалист по интеграционным задачам ITSM/ITAM

Заработная плата: от 65000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Участие в проектах по автоматизации процессов ITSM/ITAM на базе системы LANDESK Service Desk на территории России, СНГ и юго-восточной Азии в качестве аналитика по интеграциям:  Участие в работах по разработке архитектуры и реализации интеграционных решений;  Анализ данных бизнес систем Заказчиков (базы данных, MS AD, системы электронной почты, ERP/PLM/CRM/Service Desk, системы мониторинга, системы кадрового и бухгалтерского учета и т.д.) и выбор оптимальных интеграционных решений по требованиям Заказчика;  Постановка интеграционных задач. Формализация требований к интеграции, выбор методов интеграции, разработка моделей данных и схем потоков данных, участие в работах по оценке трудоемкости интеграционных работ.  Техническая реализация интеграционных задач: реализация/участие в настройке middle ware решений, настройка коннекторов к внешним источникам данных, разработка решений на базе скриптов и View (tSQL/plSQL) для СУБД MS SQL Server и Oracle для интеграционных задач, настройка интеграций на базе Web Services.  Консультирование специалистов Заказчика в процессе реализации проекта;  Участие в работах по испытаниям и вводу системы в эксплуатацию. • Участие в работах по технической поддержке и сопровождению Заказчиков компании в качестве специалиста 2-й линии:  Устранение инцидентов и проблем в поддерживаемых системах Заказчиков;  Участие в работах по изменениям систем Заказчиков по направлению ITSM;  Оказание консалтинговых услуг;  Эскалация запросов на сторону вендора; • Участие во внутренних проектах компании в области ITSM; • Участие в работах с потенциальными клиентами компании: участие в мероприятиях (совещания, встречи, публичные мероприятия), консультирование потенциальных заказчиков по интеграционным возможностям поставляемых решений.

Требования к квалификации

 Высшее техническое образование;  Опыт участия в интеграционных проектах в качестве технического специалиста;  Опыт администрирования/реализации интеграционных задач на базе СУБД MS SQL Server + знание tSQL и/или опыт администрирования Oracle + знание PL SQL  Опыт настройки/администрирования MS Windows 2012 Server;  Знания принципов работы серверов электронной почты (POP/IMAP/SMTP);  Знание MS AD на уровне схемы данных и принципов построения LDAP-запросов для реализации интеграционных задач;  Опыт работы с системами класса «Desktop/ServerManagement» (LANDESK Management Suite/MS SCCM);  Опыт написания технической и пользовательской документации;  Знание английского языка желательно;  Знание основ построения вычислительных сетей;  Коммуникабельность;  Стрессоустойчивость;  Ответственность и самодисциплина;  Стремление к развитию в области профессиональной деятельности;  Предпочтение отдается соискателям с опытом интеграции системы LANDESK Service Desk (или Service Desk систем на базе HP, BMC, CA, Omninet, Axious, Naumen, Террасофт, Itilium) с внешними системами.

Условия работы и компенсации

 Возможность работы в режиме «хоум-офис»;  Командировки по России, СНГ и юго-восточной Азии;  Возможность интересной работы и профессионального роста в команде-победителе конкурсов «Проект года» 2012-2015 гг.;  Обучение по LANDESK Service Desk и по направлению деятельности в рамках программы подготовки специалистов компании;  Уровень ЗП: по результатам собеседования;  Официальное трудоустройство в Российской или иностранной компании (по результатам собеседования).

Опубликована 04.10.2016. Актуальна до 03.11.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.