Требуется Администратор в магазин косметики (м. Октябрьское поле, м. Сходненская, м. Фили)

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- управление персоналом, понимание мотивации людей; - обучение сотрудников магазина эффективным продажам, наставничество; - контроль выполнения сотрудниками стандартов компании; - выполнение плановых показателей по продажам; - контроль за движением товара; - проведение инвентаризаций; - инкассация; - ведение документооборота.

Требования к квалификации

Мы хотим видеть в своей команде: - активного, энергичного, амбициозного сотрудника; - любящего розницу и знающего принципы ее работы как свои пять пальцев; - управленца, который может найти подход к любому сотруднику; - умеющего делать несколько дел одновременно; - человека, обладающего хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью; - способного организовать команду, увлечь общим делом и добиться поставленных задач; - умеющего обучать, наставлять и мотивировать персонал; - хорошего продажника, подающего пример своей команде.

Условия работы и компенсации

- территориально магазины находится находятся в шаговой доступности от метро; - полное соблюдение ТК РФ; - оплачиваемый отпуск и больничный лист; - красивая форменная одежда; - позитивную атмосферу, работу в дружной команде, профессиональных наставников; - возможность быстрого карьерного роста; - комфортный график работы 2/2; - заработная плата оклад + % от выполнения плана.

Опубликована 23.08.2018. Актуальна до 14.09.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.