Требуется Администратор проекта

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Ведение документооборота по проектам (в т.ч. электронного): - оформление договоров, протоколов, приложений и т.д.; - ведение реестров документации; - деловая переписка; - заполнение таблиц и баз данных; Согласование документов среди служб компании Ведение переговоров с контрагентами Формирование технических предложений, запросов стоимости, проведение бюджетных оценок Выполнение поручений, организация и протоколирование совещаний, отслеживание результатов, сроков исполнения задач в проектах, коррекция календарных планов, ресурсной базы, сроков. Координация совещаний рабочих групп проектов Выполнение коммуникационных процедур, рассылка документации по проекту Помощь РП в подготовке справок, презентаций, отчетов Формирование и ведение КСГ проекта.

Требования к квалификации

Технические специальности ВУЗов (как предпочтение), возможно последние курсы института. Знание Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Project, Microsoft Visio; Microsoft SharePoint СДО; знание документов ПБУ Высокие организаторские способности, контактность, коммуникабельность, самоорганизованность, обязательность, аккуратность Ярко выраженный лидер, харизма, достиженец.

Условия работы и компенсации

Оформление в соответствии с ТК РФ. Конкурентная заработная плата и обучение за счет компании. Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная

Опубликована 31.01.2018. Актуальна до 03.02.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.