Требуется Администратор отдела приема и размещения парк-отеля Шереметьевский

Заработная плата: от 30000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Встреча, размещение и регистрация гостей, • работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам, • консультирование гостей об услугах гостиницы, • прием и распределение входящих звонков и документации, • составление итоговых отчетов за смену, • работа по компьютерной программе " Libra hotel", • бронирование номеров, • решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции • координирование внутренних служб гостиницы

Требования к квалификации

• Опыт работы в сфере гостиничного бизнеса приветствуется, • уверенный пользователь ПК (знание Microsoft World, Excel), • знание английского языка на уровне свободного разговорного, • коммуникабельность, стрессоустойчивость, вежливость, • умение работать в режиме многозадачности • наличие действующей медицинской книжки обязательно.

Условия работы и компенсации

График работы: 1/3 суток с 09:00-09:00 (испытательный срок 3 месяца). Полное соблюдение всех норм ТК., развернутый социальный пакет: медицинское обслуживание в поликлинике УДПРФ (по окончании испытательного срока), специальные цены на отдых в гостиничных объектах УДПРФ и т.д.) Место работы Москва, ул. Вучетича 32 - парк-отель "Шереметьевский"

Опубликована 29.09.2018. Актуальна до 15.10.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.