Требуется Администратор магазина ‎M‎‎OTHERCARE (ТЦ Гагаринский)

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Обеспечение выполнения плана продаж, анализ коммерческих KPI; Ежедневное планирование, организация и контроль работы персонала магазина; Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания; Контроль и обеспечение соблюдения правил мерчандайзинга при размещении товара в зале, оформлении промо акций, витрин; Обучение персонала (стандарты Бренда, активные продажи, ассортимент); Активные продажи, консультирование клиентов по продукции Бренда; Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.

Требования к квалификации

Аналогичный опыт работы в должности Администратор магазина от 2 лет в сетевых магазинах одежды. Сильные организаторские и аналитические способности. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, желательно 1С. Опыт работы от 3 лет в розничной торговле. Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей. Личные качества: работа в команде, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, ответственность, педантичность и аккуратность в работе.

Условия работы и компенсации

Фиксированная зарплата (возможно повышение тарифной ставки, в зависимости от опыта работы кандидата) Ежемесячные и ежегодные премии по итогам работы и выполнения плановых показателей График работы 2/2 Добровольное медицинское страхование Компенсация оформления медицинской книжки 30% скидка на всю продукцию торговых марок MOTHERCARE, Starbucks, Next, M•A•C, The Body Shop, Victoria’s Secret, Bath & Body Works, Jo Malone, Bobbi Brown Оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпуска и больничного листа Обучение в Тренинг-центре и на рабочем месте Возможности профессионального и карьерного роста Вакансия открыта в ТЦ Гагаринский, м. Академическая.

Опубликована 15.03.2018. Актуальна до 24.03.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.