Требуется Администратор магазина, befree (Москва)

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Организация эффективной работы магазина; - Обеспечение выполнение плана продаж; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Управление персоналом; мотивация, адаптация, наставничество; - Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность; - Прием товара, участие в инвентаризациях. ТРЕБОВАНИЯ: - Опыт работы в должности старшего продавца/администратора в розничной торговле одежды/обуви/аксессуаров от 6 месяцев обязателен; - Навыки обучения и управления персоналом; - Знание основ мерчендайзинга и кассовой дисциплины; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel,1С); - Лидерские качества, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - Официальное оформление по ТК, оплачиваемый больничный лист, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; - «Белая» заработная плата (выплата 2 раза в месяц), ежемесячные премии по результатам работы; - Доплата за стаж работы от 1 года; - График работы 2/2; - Скидка 50% на продукцию компании (befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC); - Признание лучших в корпоративной газете; - Широкие возможности для карьерного и профессионального роста; - Молодой позитивный и дружный коллектив! - ПРОСИМ ВАС ПРОЙТИ ТЕСТИРОВАНИЕ, ССЫЛКА НА КОТОРОЕ ПРИДЕТ НА ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС. Москва

Требования к квалификации

Опубликована 20.10.2016. Актуальна до 19.11.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.